Прочитала сегодня у замечательной девушки Натальи о том, как они праздновали День рождения дочки и на ее примере решила поделиться своим сценарием. Уже второй год я стараюсь подготовить для своей Женечки интересный сценарий для Дня рождения. Хочу рассказать, как мы отмечали 5-летие 29 января 2010г. Так как возраст еще небольшой, детей было мало - 2 девочки и 2 мальчика от 2 до 7 лет. Но ни количество детей, ни разный возраст не помешало пройти празднику весело. А вот и сам сказочный сценарий (собран из разных сайтов):
Дети: Да!
Вед: А торт наш в квартире, он рядом, он близко,
Но чтобы найти, прочитайте записку.
Её нам колдунья оставила злая,
По ней мы за тортом пойдём через сказку.
А в сказке, друзья, вас ждут испытания,
Немного терпенья, немного старания.
Сражайтесь, боритесь и вы победите.
Читайте записку и в сказку бегите.
Вед: Но прежде чем мы прочитаем записку, я хочу выяснить, сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовила колдунья. Вы действительно сильные, смелые и можете прийти на помощь?
Дети: Да!
Вед: Давайте проверим готовы ли вы!
Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете?… Ну я думаю вы готовы, тогда читаем записку. (в записке написано ПОМОГИ ЗОЛУШКЕ).
Идем в другую комнату, где на стене заранее вешаем плакат с туфельками. Но проходя из одной комнаты в другую (по коридору) нам нужно преодолеть препятствие в виде камней (детские кегли). Дети должны закидывать кегли в коробку напротив. Закинув все кегли, они проходят по освободившемуся пути.
Вед: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла?
Дети: Туфельку!
Вед: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем?
Дети: Да!
Конкурс №1. На ватмане приклеены туфельки. В центре приклеен образец, нужно найти вторую. Если дети угадают правильно, то на обороте туфельки будет еще одна записка с надписью: ИЩИ ЗМЕЯ
Вед: Ребята, а какого Змея нам нужно найти вы не знаете? Какой-то сказочный герой…
Дети: Змея Горыныча!
Вед.: Давайте поищем!
А вот и змей! Кто тут Змея не боится,
И с чудовищем сразиться?
Конкурс №2. Змей Горыныч: 3 связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри) – нужно победить Змея Горыныча с помощью меча.
Вед: Теперь нам нужно яйцо какое-то найти. Кто же может нам в этом помочь? Герой какой сказки?
Дети: Курочка ряба!
Вед: Давайте искать её.
Где же курочка сидит,
И яички сторожит?
Конкурс №5. Курочка Ряба сидит на корзинке, где много золотых яиц (яйца я делала из настоящих скорлупок, можно сделать из киндер-сюрпризов). Дети должны разбить яйца, пока не найдут яйцо с запиской: СУНДУК
(этот конкурс им очень понравился, даже, когда записку нашли, они все равно продолжали крошить скорлупки пока все не закончились).
Вед: Где же сундук Кащея?
Конкурс №6. Дети находят сундук, а рядом много ключей. Нужно подобрать ключ, чтобы открыть его.
(Так как подходящего сундука я не нашла, пришлось брать детский, положила рядом много ключей, но от своего сундучка ключ они узнали сразу).
Внутри сундука записка «Холод», написанная на серебряной фольге и скрученная в виде иглы. Вед: Не на Северный Полюс же нам отправляться? Где же у нас тут холодно? Давайте думать…
Дети: балкон!
На балконе находится торт.
Каждому был вручен приз и потом все пошли пить чай.
Вед. (мама): "Когда родилась принцесса Женя, на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Жене исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет смотреть мультики и играть в куклы!
И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Женя не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно найти волшебный торт и спасти Женю от столетнего сна!
Вед.: Вы согласны помочь мне его найти?И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Женя не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно найти волшебный торт и спасти Женю от столетнего сна!
Дети: Да!
Вед: А торт наш в квартире, он рядом, он близко,
Но чтобы найти, прочитайте записку.
Её нам колдунья оставила злая,
По ней мы за тортом пойдём через сказку.
А в сказке, друзья, вас ждут испытания,
Немного терпенья, немного старания.
Сражайтесь, боритесь и вы победите.
Читайте записку и в сказку бегите.
Вед: Но прежде чем мы прочитаем записку, я хочу выяснить, сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовила колдунья. Вы действительно сильные, смелые и можете прийти на помощь?
Дети: Да!
Вед: Давайте проверим готовы ли вы!
Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете?… Ну я думаю вы готовы, тогда читаем записку. (в записке написано ПОМОГИ ЗОЛУШКЕ).
Идем в другую комнату, где на стене заранее вешаем плакат с туфельками. Но проходя из одной комнаты в другую (по коридору) нам нужно преодолеть препятствие в виде камней (детские кегли). Дети должны закидывать кегли в коробку напротив. Закинув все кегли, они проходят по освободившемуся пути.
Вед: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла?
Дети: Туфельку!
Вед: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем?
Дети: Да!
Конкурс №1. На ватмане приклеены туфельки. В центре приклеен образец, нужно найти вторую. Если дети угадают правильно, то на обороте туфельки будет еще одна записка с надписью: ИЩИ ЗМЕЯ
Вед: Ребята, а какого Змея нам нужно найти вы не знаете? Какой-то сказочный герой…
Дети: Змея Горыныча!
Вед.: Давайте поищем!
А вот и змей! Кто тут Змея не боится,
И с чудовищем сразиться?
Конкурс №2. Змей Горыныч: 3 связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри) – нужно победить Змея Горыныча с помощью меча.
Поначалу, шарики пытались лопнуть мечом, но они не поддавались, тогда дети начали прыгать на них пока они не лопнули.
В одном из шариков лежала следующая записка: ФРУКТЫКонкурс №3. На тарелке порезаны фрукты. С закрытыми глазами нужно угадать, что за фрукт. Под ними записка: РАЗБИТАЯ ТАРЕЛКА.
Конкурс №4. Здесь же, на полу дети находят "осколки" тарелки (разрезанная на несколько частей бумажная тарелка), из которых нужно собрать целую. Собрав, дети смогут прочитать на ней следующую записку ЯЙЦО.
Дети: Курочка ряба!
Вед: Давайте искать её.
Где же курочка сидит,
И яички сторожит?
Конкурс №5. Курочка Ряба сидит на корзинке, где много золотых яиц (яйца я делала из настоящих скорлупок, можно сделать из киндер-сюрпризов). Дети должны разбить яйца, пока не найдут яйцо с запиской: СУНДУК
(этот конкурс им очень понравился, даже, когда записку нашли, они все равно продолжали крошить скорлупки пока все не закончились).
Вед: Где же сундук Кащея?
Конкурс №6. Дети находят сундук, а рядом много ключей. Нужно подобрать ключ, чтобы открыть его.
(Так как подходящего сундука я не нашла, пришлось брать детский, положила рядом много ключей, но от своего сундучка ключ они узнали сразу).
Внутри сундука записка «Холод», написанная на серебряной фольге и скрученная в виде иглы. Вед: Не на Северный Полюс же нам отправляться? Где же у нас тут холодно? Давайте думать…
Дети: балкон!
На балконе находится торт.
Каждому был вручен приз и потом все пошли пить чай.
Вот такой у нас был День рождения. Всем очень понравилось.
Ух ты, супер!!! Особенно Змей Горыныч понравился супер-герой с мечом :))) Оксанчик, ты умница!
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо за комментарий! Детям этот праздник очень понравился, а это значит, что не зря потрачено время на подготовку.
ОтветитьУдалить