воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Отчет по Летнему Тэго-Буму

В очередной раз решила принять участие в Тэго-буме у Марины, темой которого был  летний отдых. Так как я люблю активный отдых, то и Тэги я решила посвятить активному отдыху))) 

Один с темой велопокатушек
 Про один наш велопробег я писала здесь


 А в этом году мне довелось побывать на 3-х дневном сплаве по реке Кия. Впечатлений осталось масса, природа здешних мест очень красивая))) Обязательно сделаю альбом про сплав...ждите... И, несколько фоток...





 И темой второго Тэга я выбрала водный отдых. К сожалению картинки катамарана я не нашла, взяла отштамповку кораблика



А мне пришел пока Пиратский Тэг от Лены-Ленточка
 и подарочки от нее))

Всем пока!!!

2 комментария:

  1. какой интригующий пост)))
    прошлый альбом был чудесный, в этот раз и опыта уже побольше, что же будет????...ммм...
    пиратский тег понравился)))) повезло!
    пошла читать про тего-бум))

    ОтветитьУдалить
  2. наконец-то я кракозябра такая, отчиталась))) забегай за наградкой.http://aravada.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить