воскресенье, 7 октября 2012 г.

Альбом для АТС

Всем, привет!  Сегодня покажу альбом для АТС, который появился благодаря моей доченьки. Я думаю, у многих детки собирают всякие карточки-наклейки, которых сейчас продается  всякое множество. Моя дочка не исключение, сначала собирала Винксов, а сейчас появились карточки с волшебными лошадками. И вот, не так давно, присылает нам бабушка набор таких карточек и в комплекте к ним шел альбом для их хранения. Вот он:


Я как только его увидела, сразу сказала доче - это мне! А так как до этого у нее появился сундучек из этой же серии для хранения карточек, то она с легкостью  его отдала)))
Обложку я переделала и у меня получился вот такой альбом для АТС)))


В альбоме 14 листов на 126 карточек. Для примера вставила пока свои АТС (заходите, есть еще свободные), так как других у меня нет, надеюсь скоро появятся))) Кармашки идеально подошли для АТСок, но, думаю, если сильно объемные будут, могут и не влезть.
Теперь осталось заполнить его вашими чудесными АТСками!

7 комментариев:

  1. оооооооооо, моя мечта!!!!!
    Ксюша, а я ищу такие альбомы, до чего самой не хочется изобретать ведосипед, когда уже готовые есть, пойду по ларькам пройдусь, погляжу, может и у нас такое продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама уже думала сделать, уже и мультифоры купила, а тут как раз такой альбом попался)) Мне его на долго хватит.

      Удалить
    2. что такое мультифоры??????????
      )))))))))

      Удалить
  2. Класс!!! И я теперь буду знать, что вот так можно найти удобную папочку для АТС))) Надо искать))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана! Вот это находка! Не знаю продают у нас такое или нет, надо посмотреть, так удобно! Чувствую, мне тоже такая вещь скоро пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. увидела в закладке - альбом для АТС - интересно стало
    очень интересное решение))) спасибо, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Спасибо за участие в нашем флешмобе. АТС-challenge

    ОтветитьУдалить