понедельник, 5 декабря 2011 г.

Мой первый блокнот:))

 Вот и наступило время, когда я решила сделать блокнот "с нуля" с коптским переплетом. Для начала сделала небольшого размера А6 на 42 листа, так сказать на пробу:)) Проба удалась, получилось очень даже не плохо, и, как оказалось, не так сложно как мне думалось. Обложку сделала из ткани, которую нашла в закромах у мамы:)) большой отрез, покупался, наверное лет 10-15 назад. Расцветка мне очень понравилась, яркая, цветочная, забрала все себе:))



Листочки оставила белыми, может как-нибудь потом заштампую. Конечно, такой блокнот намного приятнее держать в руках, чем магазинный.

8 комментариев:

  1. да,блокнотики стоит начать..их очень приятно делать !и листики ровные получились

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана-а-а, времени ты даром не теряешь, умница!!! Первый блокнот! Поздравляю тебя от души!!!!!!!!!!!! Урррря!

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот.... моя мечта))) и у меня руки дойдут)) молодец, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. мммммм, моя хочушка, но руки никак не дойдут!
    Оксана, а как ты листы крепила?
    это для себя блокнотик?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,всем спасибо за отзывы! Я тоже давно хотела сделать блокнотик, вот, наконец руки и дошли:)) Оказывается делать его не сложно и быстро. Оля, листы крепила вот по этому МК http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_381.html. Блокнотик сделала для себя, т.к. он первый и есть небольшие недочеты:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, молодец) Отличный получился блокнот))) У меня до такого, наверное, руки никогда не дойдут...
    Очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо! Рада видеть тебя в ПЧ:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, очень неплохое начало!

    ОтветитьУдалить