воскресенье, 22 января 2012 г.

Заюшка-Финтифлюшка и декор свечей

Всем привет! Сегодня прекрасный солнечный день и чудесное настроение!
Для начала хочу показать очередную Зайку-маму (как назвала ее моя доча). В этот раз ножки делала по МК Надежды Панькив,  которая шьет очень красивые игрушки. Очень хотелось именно такого зайку,  который мог бы самостоятельно  стоять.

 
Еще попробовала себя в декоре свечей
Ну, и самое приятное то, что я выиграла очень вкусную конфетку у замечательной Мариночке! Буду ждать с нетерпением:))
Всем удачной рабочей недели!!!

5 комментариев:

  1. какая красотулечка ))) зайка просто прелесть ))
    и свечки замечательные ))
    ПОздравляю с выиграшем!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка просто прелесть, я наверно на игрушки никогда не решусь))))
    Свечи красивые получились...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оксан, твои зайки с каждым разом все красивше и красивше! :) Просто обалденная мадам... И ножки действительно симпапулистые... Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красиво!!!!!
    заходите ко мне))
    http://mariaaparina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпотяжка:) И мо-о-одная. А я бы тоже, от такого платьюшка не отказалась)))

    ОтветитьУдалить