вторник, 14 мая 2013 г.

Портфолио школьника

Привет, девочки! Как-то я совсем редко появляюсь в блоге. Времени стало меньше на творчество. Работы много, а отпуск еще не скоро. В июне  уезжаю на 4 месяца в учебный центр, поэтому заходить  к вам в гости буду еще реже)) 
 В этом году наша доченька пошла в 1 класс. И в середине учебного года родителей озадачили сделать портфолио школьника. Как я поняла, портфолио сейчас является обязательным во всех школах. Так как я своим деткам делала (и до сих пор еще делаю) портфолио с детского сада, то отнеслась к этому спокойно, но была одна мамочка, которая никак не могла понять что это такое и для чего это нужно. Готовые шаблоны, которые есть в интернете отмела сразу.   Планировала сделать скрап-портфолио, но потом поняла, что выдержать все в одном стиле не получиться, тогда нашла в интернете скрап-набор школьника,  который мне очень понравился. И вот что у меня получилось, может кому пригодится))



 
 
 (еще есть раздел математика, окружающий мир и литературное чтение)



 Разделы, соответственно, будут периодически дополняться. Девочки, очень хочется знать ваше мнение, что еще можно добавить? Может поделитесь своим вариантом, наверняка многие делали в школу своим деткам.
В конце учебного года должны подвести итоги и выбрать лучшее портфолио, надеюсь наше не оставят без внимания))
С нетерпением жду ваших комментариев))
До скорых встреч!


12 комментариев:

  1. Ксюша, я поняла что это фотошоп?
    или ты реальные делала странички?
    я купила готовые наборы портфолио, погляжу, что там.
    у нас это необязательно, а я сама увидала и захотела сделать, но пока, только задумка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, классное портфолио! У нас нынче тоже первый класс сын заканчивает. Мы учимся по программе "Перспектива" и там предусмотрено уже готовое портфолио. Такая тетрадка, которую нужно заполнять:) Но мне это не очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовые портфолио сейчас продаются, только фото вклеить осталось и написать что-нибудь, но мне такие не нравятся.

      Удалить
  3. Ох, нам еще все предстоит)) мы в этом году в первый класс пойдем

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас в начальной школе учительница сама делала портфолио. Но вот такого крутого, как у вас, нам не надо было и не требовали. Просто - личное фото, а далее - грамоты и дипломы. А перешли в гимназию в 5 классе, там вообще ничего не надо, просто - грамоты в папке с файлами.

    У тебя здорово получилось! Я бы сказала: супер-пуперски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Портфолио сейчас готовые продаются в магазинах, но хотелось сделать что-то поинтереснее, до альбома про школу все-равно руки не дойдут,а так хоть какая-то память останется.

      Удалить
  5. А как это ты уезжаешь на 4 месяца??? А дети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А деток на 3 месяца к бабушке в Юргу отправили, а в сентябре уже папа с ними будет воевать))

      Удалить
    2. Ого! :) Вот мама отдохнет от деток :) А учебный центр - это где, куда ты едешь?

      Удалить
  6. я бы добавила еще такое: Мои увлечения; Вещи, которые меня удивили

    ОтветитьУдалить